Солнечном свете дисплей

антибликовый дисплей

ЖК-дисплей с ЖК-дисплеем и возможностью чтения солнечных лучей. Kinytech супер магазин для солнечного света читаемый ЖК-дисплей, ЖК-монитор высокой яркости, наружный монитор, дневной свет ЖК-дисплей и монитор высокой яркости Rackmount. У нас самый широкий выбор от монитора 3.5 «до 82», а наиболее конкурентоспособные цены на трансфлективном и оптическом склеивающем ЖК-дисплее позволяют просматривать и управлять вашей системой под открытым небом, дневным светом и суровыми условиями. Также вы можете найти широкий выбор предметов, таких как солнечный свет, ЖК-дисплей, читаемый солнечным светом, ЖК-дисплей с высокой яркостью, ЖК-дисплей с дневным освещением, ЖК-дисплеи Sun Light.

У нас есть три типа стандартных солнечных лучей, читаемых ЖК-дисплей:

  • Считываемые солнечным светом комплекты ЖК-дисплеев (Open frame monitor)
  • ЖК-монитор высокой яркости (металлический корпус)
  • Трансфлективный ЖК-монитор (металлический корпус)

Если вам нужен водонепроницаемый IP65, вне помещений и с системой охлаждения, пожалуйста, выберите наш наружный ЖК-дисплей напрямую.

  • комплект ЖК-дисплей высокой яркости
  • ЖК высокой яркости
  • антибликовый комплект
  • Солнечный свет модель читаемый ЖК
  • читаемый на солнце ЖК
  • читаемый на солнце панель

Светодиодные наборы для солнечных лучей

читаемый на солнце ЖК

Светочувствительные ЖК-дисплеи, пригодные для солнечного света, идеально подходят для использования при прямых солнечных лучах и в условиях яркого освещения, мы использовали подсветку с подсветкой яркости для достижения яркости, и, одновременно добиваясь отличной четкости изображения, подсветка яркая, яркий ЖК-дисплей с низким энергопотреблением и без увеличения высокая температура. Благодаря яркости от 1000 ~ 3000nits наши продукты с жидкокристаллическим дисплеем, работающие на солнечных лучах, превосходят коммерчески доступные не-улучшенные ЖК-дисплеи и улучшенные продукты после выхода на рынок, которые вымываются в условиях высокой освещенности.

Подробнее: ЖК-комплекты для чтения солнечных лучей

ЖК-монитор с высокой яркостью

ЖК-монитор высокой яркости, который включает в себя настраиваемую подсветку высокой яркости lcd, панель яркости ЖК-дисплея, панель A / D и металлический корпус, это полный металлический корпус, используемый для различных промышленных, коммерческих и специализированных приложений, таких как киоски, игровые автоматы , Банкоматы, тренажеры, промышленное испытательное оборудование и т. Д. Все элементы управления находятся в задней части монитора. Эти промышленные ЖК-дисплеи высокой яркости могут быть смонтированы с помощью любого крепления VESA / совместимого кронштейна, крепления или подставки.

Подробнее: ЖК-монитор с высокой яркостью

Трансфлективный ЖК-монитор

Transflective LCD - это один из типов жидкокристаллических дисплеев, чувствительных к солнечному свету. Трансфлективный ЖК-монитор - это ЖК-дисплей, который отражает и передает свет. Kinytech - один из немногих производителей, которые обратились к ЖК-дисплею, может отражать солнечный свет с трансфлективными технологиями, обычно связанными только с внешними ЖК-дисплеями. Transflective LCD Monitor - идеальный монитор для вашего монитора с низким энергопотреблением и компьютерных систем, он доступен для просмотра под прямыми солнечными лучами. Решения для трансформирующего ЖК-монитора доступны в различных форматах, таких как: ЖК-комплект, открытая рамка ...

Подробнее: Трансфлективный ЖК-монитор

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

Нужна Помогает?

Есть общий вопрос? Отправьте нам запрос на цену или найдите магазины локаторов из Ebay, Amazon, USA, UK, Германии, Австралии, Швеции, Италии, Испании, Франции, Швеции, Нидерландов, России ...

Свяжитесь с нами

  • высокая яркость display.jpg
  • высокая яркость LCD.jpg
  • высокая яркость LCD monitor.jpg
  • высокая яркость display.jpg
  • высокая яркость LCD.jpg
  • высокая яркость monitor.jpg
  • солнечный свет читаемый display.jpg
  • солнечный свет читается LCD.jpg
  • ЖК-дисплей с ЖК-дисплеем
  • антибликовый monitor.jpg

Sunlight Readable Display

sunlight readable display

Sunlight readable lcd display & sunlight readable lcd monitor. Kinytech super store for Sunlight Readable LCD display, high brightness LCD monitor, Outdoor Monitor, Daylight Viewable LCD and High Brightness Rackmount monitor. We have the widest selection from monitor 3.5" to 82" LCD and the most competitive prices on Transflective and Optical bonding LCD allow you to view and operate your system under the outdoor, daylight and harsh environments. Also you can find a wide variety of items such as a sunlight, sunlight readable LCD, High brightness LCD, Daylight viewable LCD, Sun Light LCD kits.

We have three types standard sunlight readable lcd display:

  • Sunlight readable LCD kits (Open frame monitor)
  • High brightness LCD monitor (Metal housing)
  • Transflective LCD Monitor (Metal housing)

If you need the waterproof IP65, outside use and with the cooling system, please choose our outdoor lcd display directly.

  • high brightness lcd kit
  • high brightness lcd
  • sunlight readable kit
  • sunlight readable lcd model
  • sunlight readable lcd
  • sunlight readable panel

Sunlight Readable LCD Kits

sunlight readable lcd

Sunlight readable LCD kits is ideal for use in direct sunlight and high bright light conditions, we used high brightness led backlighting to achieve brightness, and while both achieve excellent image clarity, the backlights is vivid, bright LCD display with low power consumption and without increased heat. With the brightness from 1000 ~ 3000nits , our sunlight readable LCD products outperform commercially available non-enhanced LCD and after-market enhanced products that washout in high light conditions.

Read more: Sunlight Readable LCD Kits

High Brightness LCD Monitor

High brightness LCD Monitor which includes the customized high bright lcd backlighting, high brightness lcd panel, A/D board and metal housing, this is the complete metal housing monitor, used for variety of industrial, commercial and specialized applications like kiosks, arcade gaming systems, ATMs, simulators, industrial test equipment etc. All controls are at the rear of the monitor. These industrial grade high brightness LCD displays can be mounted with the help of any VESA mount/compatible arm, mount or stand.

Read more: High Brightness LCD Monitor

Transflective LCD monitor

Transflective LCD is one types of the sunlight readable LCDs. The transflective LCD monitor is the LCD which reflects and transmits light ,kinytech is one of the few manufacturers that have addressed the LCD can reflect the sunlight with transflective technology, normally only associated with outside LCDs. Transflective LCD Monitor is the perfect monitor for your low power battery monitor & computer systems, it is viewable in direct sunlight.Transflective LCD monitor solutions come in various formats such as: LCD kit, open frame...

Read more: Transflective LCD monitor

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

Need Helps?

Have a general question? Quote us for Pricing Or find locator stores from Ebay, Amazon, USA, UK, Germany, Australia, Sweden, Italy, Spain, France, Sweden, Netherlands, Russian...

Contact Us

  • high bright display.jpg
  • high bright LCD.jpg
  • high bright LCD monitor.jpg
  • high brightness display.jpg
  • high brightness LCD.jpg
  • high brightness monitor.jpg
  • sunlight readable display.jpg
  • sunlight readable LCD.jpg
  • sunlight readable LCD display.jpg
  • sunlight readable monitor.jpg