О Нас

О компании Kinytech

KINYTECH стала профессиональным производителем продукции для внутренних и наружных корпусов. У нас также есть полная производственная линия корпусов и корпусов, включая корпус для телевизора, корпус для проектора, серверные шкафы для монтажа в стойку и так далее.

KINYTECH является мировым бизнесом в области проектирования, производства и продажи корпусов для различий, и лидирует в производстве высококачественных изделий. Мы также производим индивидуальные крупногабаритные корпуса со специализированной жидкостью и параметрами для разностных применений. KINYTECH рассматривает качество и честность в качестве основы своего развития, а инновации в продукции, технологическое превосходство в качестве нашего источника силы, чтобы стремиться к устойчивому развитию для повышения конкурентоспособности предприятия. С этой целью мы приложили все усилия для непрерывного инвестирования в производственное оборудование, выплаты сотрудникам и обучение, условия труда и т. Д.

Наша команда сейчас развивается как на дрожжах. Все наши сотрудники специально обучены и проверены на предмет их квалификации в ведении бизнеса. Между тем, мы получили подтверждение и удовлетворение от наших зарубежных клиентов.

Генеральный директор: MR.Liu

Почему выбрали нас

1Клиент во-первых, качество во-первых; Реалистичные, инновационные и стремятся к совершенству; Безопасность и защита окружающей среды, профессиональная и эффективная; Люди ориентированы, ответственное общество.

2Наши цены конкурентоспособны и справедливы. Любые непредвиденные или дополнительные расходы должны быть предварительно одобрены вами. Вот как мы хотели бы, чтобы относились к нам, и так относились к нашим клиентам.

99%

из всех наших клиентов довольны нашими текущими и будущими проектами

Отзывы

Наши навыки

KINYTECH владела опытными инженерами в области исследований и разработок и профессиональной командой продаж.

Наша продукция продается более чем в 80 странах и регионах мира и пользуется высокой репутацией у наших клиентов. Годовой объем производства составляет более 10,000 штук. Все наши продукты прошли CE, ROHS, FCC, CCC. в зависимости от честной работы и совершенной системы управления, а также от хорошего качества продукции, мы добились быстрого прогресса в последние годы.

Фабрика Галерея

производитель наружных корпусов телевизоров

производитель корпусов для наружных проекторов

производитель наружных ЖК-корпусов

производитель наружных витрин

производитель корпусов стоечных серверов

Теги: Открытый ТВ Корпус Открытый проектор корпуса Стойка шасси Случаи сервера хранения

Как нас найти

карта мира

КИНИТЕХ КОМПАНИЯ

№ 20, Хонг Ли Роуд, Мяо Бянь, Ляо Бу, Донг Гуан, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 523018
Телефон: +86-769-89803305

О Нас

видениеKINYTECH Производитель
Ведущий поставщик коробок, футляров, корпусов и креплений.


видениеФабрика Емкость
Основанная в 2010 году, большая емкость, более высокое качество и дешевая доступная цена.

Язык

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

About Us

About Kinytech

KINYTECH has become a professional manufacturer of the indoor and outdoor enclosures products. We also have the full production line of enclosures & Casese, including the TV enclosure, projector enclosure, rack mount server cases and so on.

KINYTECH has been a worldwide business in design, produce and sell difference enclosures lead the industry in making high quality. We also make customized large size enclosures with the specialized fluid and parameters for the difference applications. KINYTECH has regarded quality and honesty as the basis of its development, and products innovation, technological precedence as our source of power, so as to pursue sustainable development to increase the enterprise competitive strength. To this end, we have spared no effort to invest continuously in production equipment, employee benefits and training, working environment, etc.

Our team is now developing by leaps and bounce. All of our employees are specially trained and examined for their qualification of handling the business.  Meanwhile, we have earned the confirmation and satisfaction from our foreign customers as well.

CEO: MR.Liu

Why choose us

1Customer First, Quality First; Realistic And Innovative, And Strive For Perfection; Safety And Environmental Protection, Professional And Efficient; People Oriented, Responsible Society.

 

2Our prices are competitive and fair. Any unexpected or additional expenses must be pre approved by you. That’s how we would like to be treated, and that is how our clients are treated.

99%

of all our customers are happy with our current and upcoming projects

Reviews

Our skills

KINYTECH owned experienced R&D engineers and a professional sales team.

Our products sell to more than 80 countries and regions in the world and get a high reputation from our customers, The annual production capacity is over 10,000 pcs. All of our products passed by CE, ROHS, FCC, CCC. depend on the honest operation and perfect management system as well as good product quality, we have made rapidly progress during recent years.

Factory Gallery

outdoor tv enclosure manufacturer

outdoor projector enclosure manufacturer

outdoor lcd enclosure manufacturer

outdoor display enclosure manufacturer

rackmount server case manufacturer

Tags: Outdoor TV Enclosure Outdoor Projector Enclosure Rackmount Chassis Storage Server Cases

Our Location

world-map

KINYTECH COMPANY

No. 20, Hong Li Road, Miao Bian, Liao Bu, Dong Guan, Guang Dong, China.
Zipcode: 523018
Phone: +86-769-89803305

About Us

visionKINYTECH Manufacturer
Leading provider of Boxes, Cases, Enclosures and mounts.


visionFactory Capacity
Founded in 2010, large capacity, higher quality and cheap reasonable price.

Language

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv