СЕРВЕРНЫЙ КЕЙС, СЕРВЕРНЫЙ ШАССИ

# 1 Дешевые корпуса и серверы в Китае для монтажа в стойку, 1U, 2U, 3U, 4U, настенный серверный корпус, NAS, вышка, блоки питания, промышленные серверные корпуса, компактный серверный корпус, корпус сервера хранения, отсеки с горячей заменой, преобразователи отсеков, Комплекты направляющих, платы Riser, процессорные кулеры

Стойка шасси

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.kinytech.com/rackmount-chassis/#sigProId9e782e1670

Корпус No.1 China Cheap Rackmount Server доступен в широком диапазоне от 1U до 4U. Наши стоечные шасси изготовлены из высококачественных материалов, изготовленных из стали SECC толщиной 1.2 мм, они отличаются исключительной прочностью, жесткостью и производительностью, а их конструкция обеспечивает легкий ассортимент продукции по очень конкурентоспособным ценам.

Кейс для монтажа в стойку

Kinytech предлагает решения от 1U до 5U для монтажа в стойку для серверов, поддерживающие различные спецификации материнских плат, такие как ATX, MicroATX, Mini-ITX, полноразмерный / полуразмерный SBC PICGM 1.0 / 1.3 и т. Д. Все шасси Kinytech предназначены для работы в в сочетании с нашим полным ассортиментом преобразователей отсека, блоков питания и аксессуаров.

У нас есть 4 типа кейсов, пожалуйста, получите более подробную информацию по ссылке ниже.

Мы предлагаем самый широкий ассортимент высококачественных 19-дюймовых корпусов для монтажа в стойку. Наш опыт заключается в быстром изготовлении и настройке различных серверных корпусов. Это лучший выбор для специалистов военной, тяжелой промышленности и серверных помещений. У нас есть множество Корпуса стоечных компьютеров, каждый из которых имеет различные необходимые и полезные функции. Корпус спроектирован с разным количеством корпусов для монтажа в стойку, каждый блок стойки равен 1 3/4 дюйма. Они имеют стандартную ширину 19 дюймов. Производители серверных корпусов имеют Тщательно спроектирован корпус для снижения шума и обеспечения хороших характеристик рассеивания тепла и обеспечения безопасности помещения для обработки данных. Мы можем предоставить дополнительные конфигурации, включая вентиляционные или вытяжные каналы, чтобы предотвратить накопление тепла, когда у вас есть несколько охлаждающих устройств в небольшом Серверная коробка имеет различную высоту устройства, от 1U до 4U, как правило, стандартные 19 дюймов в ширину, но также могут быть разных размеров. В зависимости от ваших требований Мы можем предложить различные цвета и материалы, такие как прочный алюминий и сталь.

У серверного корпуса стойки много преимуществ, и использование серверного корпуса стойки также принесет вам много преимуществ, в том числе: Экономия места. Сервер в стойке размещается в закрытом шкафу, что может сэкономить много места. Защитите материнскую плату сервера: размещение сервера в шкафу может предотвратить попадание пыли, вредителей, климатических проблем, несчастных случаев и т. Д. Простота обслуживания: подключение корпуса стоечного сервера простое и интуитивно понятное, и может быстро справиться с проблемами в случае возникновения или нуждается в обслуживании.

Теги: Стойка шасси Корпус стоечного сервера Корпус сервера для монтажа в стойку Серверное шасси 19 "шасси для монтажа в стойку Стойка шасси Китай

Как нас найти

карта мира

КИНИТЕХ КОМПАНИЯ

№ 20, Хонг Ли Роуд, Мяо Бянь, Ляо Бу, Донг Гуан, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 523018
Телефон: +86-769-89803305

О Нас

видениеKINYTECH Производитель
Ведущий поставщик коробок, футляров, корпусов и креплений.


видениеФабрика Емкость
Основанная в 2010 году, большая емкость, более высокое качество и дешевая доступная цена.

Язык

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

SERVER CASE, SERVER CHASSIS

#1 Cheap China Rack Mount Cases & Servers, 1U, 2U, 3U, 4U,Wall Mounted Server Chassis, NAS, Tower, Power Supplies, Industrial Server Cases, Compact Server Chassis, Storage Server Chassis , Hot-Swap Bays, Bay Converters, Rail Kits, Riser Cards, CPU Coolers

Rackmount Chassis

View the embedded image gallery online at:
http://www.kinytech.com/rackmount-chassis/#sigProId9e782e1670

No.1 China Cheap Rackmount Server Case are available in a comprehensive range from 1U to 4U rackmount type. Our rackmount chassis are manufactured by the high quality materials, produced from 1.2mm SECC steel they offer outstanding strength, rigidity and performance whilst their design ensures a lightweight product range at very competitive prices.

Rackmount Case

Kinytech provides solutions from 1U to 5U rack mount server chassis, supporting multiple motherboard specifications, such as ATX, MicroATX, Mini-ITX, PICGM 1.0 / 1.3 full-size / half-size SBC, etc. All Kinytech chassis are designed to work in conjunction with our full range of drive bay converters, power supplies and accessories.

We have 4 types sever case, please get more details from below link.

 

We provide the widest range of high-quality 19" rack mount cases. Our expertise is in the rapid production and customization of various server chassis. This is the first choice for military, heavy industry, and server room professionals. We have a variety of rack computer cases, all of which have various necessary and useful functions. The chassis is designed with a different number of rack mount case, each rack unit equals 1 3/4 inches. They offer a standard 19-inch width. Server Chassis manufacturers have carefully designed the chassis to reduce noise while ensuring good heat dissipation performance to ensure that the data room is kept quiet. We can provide optional configurations, including ventilation or exhaust ducts, to help prevent heat accumulation, when you have multiple cooling devices in a small space. The server box has different unit heights, ranging from 1U to 4U, They are generally standard 19 inches wide, but also customized in different sizes. Depending on your requirements, we can provide a variety of colors and materials, such as durable aluminum and steel.

The advantages of rack server chassis are many, and the use of rack server chassis will also bring you many benefits, including: Space saving: The rack server is placed in a closed cabinet, which may save you a lot of space. Protect the server motherboard: putting the server in a cabinet can prevent dust, pests, climate problems, accidents, etc. Easy to maintain: The wiring of the rack server case is simple and intuitive, and can quickly deal with problems when problems occur or need maintenance.

Tags: Rackmount Chassis Rackmount Server Case Rackmount Server Chassis Server Chassis 19" Rack Mount Chassis Rackmount Chassis China

Our Location

world-map

KINYTECH COMPANY

No. 20, Hong Li Road, Miao Bian, Liao Bu, Dong Guan, Guang Dong, China.
Zipcode: 523018
Phone: +86-769-89803305

About Us

visionKINYTECH Manufacturer
Leading provider of Boxes, Cases, Enclosures and mounts.


visionFactory Capacity
Founded in 2010, large capacity, higher quality and cheap reasonable price.

Language

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv