Обслуживание и поддержка

Серверное приложение

Корпус сервера

Kinytech проектирует и разрабатывает все виды промышленных серверных систем. Наши серверные шасси подходят для различных видов промышленного управления и заводской автоматизации. Индивидуальные решения доступны для разных бюджетов и сред. Индивидуальные проекты доступны для удовлетворения потребностей вашей отрасли, окружающей среды и проекта. Мы предоставляем решения для конкретных приложений, которые могут работать с вашим бюджетом для достижения максимальных результатов. Индивидуальные решения доступны для всех отраслей промышленности, сред и конкретных потребностей. Мы можем разработать правильный дисплей для любых ваших коммерческих требований.

Теги: Стойка шасси Серверное шасси Случаи сервера хранения

Терминал самообслуживания

С развитием общества применение терминалов самообслуживания становится все более обширным. И он широко использовался в банковских банкоматах, рекламных машинах, машинах вызова очереди, интеллектуальных зарядных шкафах и других терминальных устройствах самообслуживания не только из-за самих терминальных устройств самообслуживания.

Решения для серверов Smart Storage Storage Case

Умная транспортная система - направление развития будущей системы Storage Server Case. Это своего рода эффективная интеграция передовых информационных технологий, технологий передачи данных, технологий электронного зондирования, технологий управления и компьютерных технологий во всю систему управления наземным движением.

Решение облачного хранилища

С быстрым развитием больших данных в Интернете информационные системы смещаются от вычислений в качестве ядра к данным в качестве ядра, и массовое хранение станет ключевым компонентом национальной информатизации. В настоящее время емкость стоечного монтажа увеличивается на геометрическом уровне, включая не только изображения и текст, но и мультимедийную информацию, такую ​​как голос и видео.

Автоматизация машинного оборудования

Промышленная автоматизация и технология стоечных корпусов постоянно меняют способ производства и изготовления. Он играет очевидную роль в повышении безопасности производства, повышении эффективности производства, улучшении качества продукции и снижении энергопотребления, а также является важным средством преобразования традиционной промышленности в современную.

Решение для шасси с возможностью горячей замены в облачных вычислениях

В связи с быстрым развитием Интернета стали широко использоваться шасси с возможностью горячей замены и облачные вычисления, которые вносят разрушительные изменения в развитие общества. Будь то общественный транспорт, государственные услуги, медицинское обслуживание или городская безопасность, или даже индустрия образования, сельскохозяйственное производство, промышленное производство, аэрокосмическая наука и техника и т. Д.,

Решение Cyber ​​Security для серверных корпусов

С быстрым развитием Интернета, данные показывают взрывной рост с необычайной скоростью. Согласно статистике авторитетных ведомств, общий объем данных в Китае увеличивается в среднем на 50% в год. Ожидается, что к 21 году он будет составлять 2020% мира. Китай становится настоящей страной источников данных.

Кастомный серверный корпус

Для разработки и изготовления корпусов на заказ нужны специальные шасси, сервер, коммутатор, raid, которые не только разрабатывают и производят шасси для OEM-производителей, но и являются доминирующими размерами, которые мы разработали и изготовили за последнее десятилетие.

Как нас найти

карта мира

КИНИТЕХ КОМПАНИЯ

№ 20, Хонг Ли Роуд, Мяо Бянь, Ляо Бу, Донг Гуан, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 523018
Телефон: +86-769-89803305

О Нас

видениеKINYTECH Производитель
Ведущий поставщик коробок, футляров, корпусов и креплений.


видениеФабрика Емкость
Основанная в 2010 году, большая емкость, более высокое качество и дешевая доступная цена.

Язык

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

Service & Support

Server Case Application

 Server Case

Kinytech designs and develops all kinds of industrial server cases Systems. Our server chassis suit for different kind of industrial control and factory auto mations. Custom solutions are available for different budgets and environments. Custom designs are available to meet the needs of your industry, environment, and project. We provide application specific solutions that can work with your budget for maximum results. Custom solutions are available for all industries, environments, and specific needs. We can design the right display for whatever your commercial requirements.

Tags: Rackmount Chassis Server Chassis Storage Server Cases

Self service terminal solution

With the development of society, the application of self-service terminals has become more and more extensive. And it has been widely used from bank ATMs, advertising machines, queue-calling machines, intelligent charging cabinets, and other self-service terminal devices, not only because of the self-service terminal devices themselves.

Smart Transportation Storage Server Case Solutions

Smart transportation system is the development direction of the future Storage Server Case system. It is a kind of effective integration of advanced information technology, data communication transmission technology, electronic sensing technology, control technology and computer technology into the entire ground traffic management system.

Cloud Storage Solution

With the rapid development of Internet big data, information systems are shifting from computing as the core to data as the core, and mass storage will become a core component of national informatization. At present, the rackmount chassis capacity is increasing at a geometric level, involving not only images and text, but also multimedia information such as voice and video.

Machinery Automation Rackmount Case Solution

Industrial automation and rackmount case technology is constantly changing the way of production and manufacturing. It has an obvious role in improving production safety, improving production efficiency, improving product quality, and reducing energy consumption, and it is an important means of transforming traditional industry to modern industry.

Cloud Computing Hot Swap Chassis Solution

With the rapid development of the Internet, Hot Swap Chassis and cloud computing are widely used, and bring disruptive changes to the development of society. Whether it is public transportation, government services, medical care or urban security, or even the education industry, agricultural production, industrial manufacturing, aerospace science and engineering, etc.,

Cyber Security Server Storage Chassis Solution

With the rapid development of the Internet, data is showing explosive growth at an extraordinary rate. According to statistics from authoritative departments, the total amount of data in China is increasing at an average annual rate of 50%. It is expected to account for 21% of the world by 2020. China is becoming a true data resource country.

Custom server chassis

Custom chassis enclosure design & manufacture are in need of a custom chassis, Server, switch, raid while doesn’t exclusively design and produce chassis for OEM, they're the many dominant size we’ve designed and produced within the last decade.

Our Location

world-map

KINYTECH COMPANY

No. 20, Hong Li Road, Miao Bian, Liao Bu, Dong Guan, Guang Dong, China.
Zipcode: 523018
Phone: +86-769-89803305

About Us

visionKINYTECH Manufacturer
Leading provider of Boxes, Cases, Enclosures and mounts.


visionFactory Capacity
Founded in 2010, large capacity, higher quality and cheap reasonable price.

Language

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv