СЕРВЕРНЫЙ КЕЙС, СЕРВЕРНЫЙ ШАССИ

# 1 Дешевые корпуса и серверы в Китае для монтажа в стойку, 1U, 2U, 3U, 4U, настенный серверный корпус, NAS, вышка, блоки питания, промышленные серверные корпуса, компактный серверный корпус, корпус сервера хранения, отсеки с горячей заменой, преобразователи отсеков, Комплекты направляющих, платы Riser, процессорные кулеры

Корпус сервера хранения

Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://www.kinytech.com/storage-server-chassis/#sigProId70bc431d79

# 1 Производитель дешевых корпусов для хранения в Китае, монтируемый в стойку, специализирующийся на разработке и производстве корпусов серверов хранения разного размера. Он подходит для промышленных корпусов серверов хранения и предназначен для клиентов oem и odm. Мы предоставили специально сконфигурированные серверы и корпус компьютера с компонентами, которые соответствуют требованиям каждого клиента и приложениям. Наши шасси для серверов хранения имеют длительную гарантию замены запасных частей

Корпус сервера хранения

Kinytech предлагает лучшие решения от 1U до 5U корпуса сервера хранения. Простая в использовании и надежная сумка для хранения включены и поддержка 24/7 США. Узнайте, как легко и эффективно продлить срок службы сервера хранения.

Производитель серверного корпуса, горячие продажи 1U ~ 4U, корпус сервера хранения в стойку на 36 отсеков, супер микро-оптимизированное решение для сервера хранения. Широкие серверные решения для хранения в стойке обеспечивают чрезвычайно высокую плотность хранения при использовании эффективных источников питания, жестких дисков большой емкости 2.5 и 3.5 дюйма с возможностью горячей замены и избыточного охлаждения для максимальной экономии средств. Линейка продуктов включает размеры 1U, 2U, 3U и 4U и каждый сервер может поддерживать до 8 слотов расширения PCI и серверных плат. В дополнение к контроллерам SAS3 SAS2, встроенным в различные материнские платы Intel и AMD, у нас также есть различные дополнительные карты SAS12 SAS6 3 Гбит и 2 Гбит / с. Серверы хранения разработаны с учетом требований к производительности, доступности, масштабируемости и надежности хранения данных, предъявляемых современными крупными и средними центрами обработки данных и новыми высокопроизводительными приложениями. Стойки для хранения в стойке, лотки для дисков с возможностью горячей замены без использования одного расширителя с возможностью горячей замены, корпус сервера хранения, корпус облачного сервера, корпус сервера больших данных, корпус сетевого сервера

  • Поддержка 3.5-дюймовых жестких дисков SATA / SAS
  • Поддержка расширенного ATX (12 "x13")
  • Поддержка 2.5 "жесткого диска
  • Стандартный или резервный источник питания
  • Вентилятор охлаждения с горячей заменой

Теги: Стойка шасси Случаи сервера хранения Корпус сервера Hotswap Корпус сервера хранения

Как нас найти

карта мира

КИНИТЕХ КОМПАНИЯ

№ 20, Хонг Ли Роуд, Мяо Бянь, Ляо Бу, Донг Гуан, Гуан Донг, Китай.
Почтовый индекс: 523018
Телефон: +86-769-89803305

О Нас

видениеKINYTECH Производитель
Ведущий поставщик коробок, футляров, корпусов и креплений.


видениеФабрика Емкость
Основанная в 2010 году, большая емкость, более высокое качество и дешевая доступная цена.

Язык

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv

SERVER CASE, SERVER CHASSIS

#1 Cheap China Rack Mount Cases & Servers, 1U, 2U, 3U, 4U,Wall Mounted Server Chassis, NAS, Tower, Power Supplies, Industrial Server Cases, Compact Server Chassis, Storage Server Chassis , Hot-Swap Bays, Bay Converters, Rail Kits, Riser Cards, CPU Coolers

Storage Server Chassis

View the embedded image gallery online at:
http://www.kinytech.com/storage-server-chassis/#sigProId70bc431d79

#1 China Cheap Rack mount Storage Server Case manufacturer specializing in design and manufacturing the different size storage server chassis, it is suitable for industrial of storage server cases, caters to oem and odm brand customers. We have provided custom configured servers and computer chassis with the components each customer's requirements and application needs. Our storage server chassis products the long time advance parts replacement warranty.

Storage Server Case

Kinytech provides the best solutions from 1U to 5U storage server chassis. Easy to use & reliable storage case included and 24/7 us based support. Learn how to easily and cost effectively extend your storage server life.

 

Server chassis manufacturer, hot selling 1U ~ 4U, 36-bay rack mount storage server chassis, super micro optimized storage server solution. Extensive rack storage server solutions provide extremely high storage density while utilizing efficient power supplies, high-capacity hot-swap  2.5" and 3.5" hard drives, and cooling redundancy to maximize cost savings.The product line includes 1U, 2U, 3U and 4U sizes, and each server can support up to 8 PCI expansion slots and server boards. In addition to the SAS3 SAS2 controllers embedded on various Intel and AMD motherboards, we also have various 12Gb s and 6Gb s SAS3 SAS2 add-in cards. Storage servers are designed to meet the storage performance, accessibility, scalability, and reliability requirements of today's large and medium-sized data centers and high-performance new applications. Rack storage enclosures, hot-swap toolless drive trays with a single hot-swap expander, storage server chassis, cloud server chassis, big data server chassis, network server chassis

  • Support 3.5" hot-plug SATA/SAS drives
  • Support extended ATX (12"x13")
  • Support 2.5" hard drive
  • Standard or redundant power supply
  • Hot-swap Cooling fan

Tags: Rackmount Chassis Storage Server Cases Hotswap Server Case Storage Server Chassis

Our Location

world-map

KINYTECH COMPANY

No. 20, Hong Li Road, Miao Bian, Liao Bu, Dong Guan, Guang Dong, China.
Zipcode: 523018
Phone: +86-769-89803305

About Us

visionKINYTECH Manufacturer
Leading provider of Boxes, Cases, Enclosures and mounts.


visionFactory Capacity
Founded in 2010, large capacity, higher quality and cheap reasonable price.

Language

enzh-TWcsdanlfrdehuitjaplruessv